Новости туризма

Самые дешевые авиабилеты – у малайзийской компании Firefly

Категория: Новости Создано 22.06.2014 06:32

Первым номером в списке оказалась компания Firefly. Информация, структурированная специалистом Интернет-портала, будет интересна, в первую очередь, тем, кто предпочитает отдыхать в странах Юго-восточной Азии.

22.0614Согласно данным австралийского Интернет-ресурса, авиабилет от Firefly обходится туристу в среднем в 30 евро без учета багажа. Маршруты компании пролегают через такие азиатские страны как Таиланд, Индонезия, Сингапур, Малайзия. Их она разрабатывала с 2007 года. Активно пользуются услугами этого лоу-костера жители России. На специализированных форумах, несмотря на минимальную цену билета, путешественники неплохо отзываются о качестве услуги, предоставляемой Firefly.

Вторая ступенька рейтинга досталась перевозчику VivaAerobus. Однако цены на перелеты в 1,5 выше – около 47 евро. Третье место уверенно заняла AirAsia, чей «средний» билет стоит 50 евро.

В то же время в России отмечают, что туристы нашли возможность еще больше экономить на путешествиях. Такие возможности предоставляет самостоятельный туризм. Он связан с тем, что в Интернете появляется все больше он-лайн сервисов, позволяющих путешественнику самому бронировать как жилье, так и авиабилеты. Благодаря такой возможности турист выбирает наиболее подходящий для себя вариант. Эта информация подтверждена экспертами рынка на международной конференции, которая проходила в столице России в 2013 году.

Так, по данным аналитиков, в прошлом году сегмент рынка E-travel достиг 9 млн. человек, превысив показатель прошлого года более чем на треть. В то же время ожидается, что к концу 2014 года самостоятельных туристов станет больше еще на 30 %.

1Как считают обозреватели, ситуация вызвана отчасти аддикцией, то есть, говоря простым языком, если человек хоть раз приобрел авиабилет через Интернет, то он вряд ли захочет в следующий раз покупать его в оффлайне. Этому способствует и увеличение аудитории пользователей Сети. А согласно другим данным исследования, пользователь с пятилетним стажем становится активным покупателем Интернет-магазинов.