Новости туризма

Туристов в Таиланд вернут звездные "себяшки"

Категория: Новости Создано 09.11.2014 11:08

Сложную ситуацию в туристической сфере Таиланда могут нормализовать селфи звезд мирового масштаба на фоне местных достопримечательностей, так считают в министерстве туризма страны.

Как известно, Таиланд – одна из самых популярных курортных стран в мире. Здесь есть и развлекательная индустрия, и пляжи с белыми песками, и удивительная природа, и комфортабельный сервис. Однако в декабре прошлого года в стране прошли антиправительственные движения и столкновения между активистами и войсками. С этого момента положение туристической отрасли серьезно ухудшилось. А в мае там и вовсе случился военный переворот, в результате которого был введен комендантский час. Действовал он несколько недель, потом его постепенно отменили.

091114

Руководитель министерства туризма искренне надеется, что "себяшки" звезд на фоне достопримечательностей Таиланда – отличный инструмент пиара. По замыслу чиновника, они создадут определенный уровень информационного шума, который снова привлечет внимание иностранцев и вернет их интерес к стране. Для реализации селфи-стар проекта ведомство уже начало переговоры с лучшими концертными агентствами мира.

На эту светлую мысль министра натолкнуло недавнее фото известной американской певицы Мерайи Кери, на котором она запечатлела себя во время недавней поездки в Бангкок. В подписи к снимку в соцсетях знаменитость выказала свой восторг Таиландом. Это фото увидели тысячи поклонников поп-звезды.

0911144

Кстати, это – не самый хитрый способ прорекламировать страну. Пять лет тому назад Интернет, как принято нынче говорить, "взрорвало" видео с участием молодой привлекательной женщины из Дании. Держа на руках маленького ребенка, она рассказала пользователям душещипательную историю любви с туристом, плодом которой и стал очаровательный малыш. По словам молодой особы, роман был мимолетным и длился всего одну ночь. А видео она записала, чтобы найти своего возлюбленного. Всего за пару выходных ролик просмотрели около миллиона людей по всему миру. Мужчины друг перед другом доказывали свое отцовство и боролись за право быть тем самым туристом-счастливчиком, к которому обращается красавица. Но, как оказалось позже, видео было всего лишь рекламной уловкой, инициатором которой стало ведомство туризма Дании.