Новости туризма

В Таиланд – на ловлю крабов

Категория: Новости Создано 10.06.2014 12:38

Новую концепцию представили на выставке ThailandTravelMart 2014 Plus, которая проходила в первых числах июня в Бангкоке.

Как правило, путешественникам Таиланд знаком по Паттайе, Пхукету и др. Всего таких мест – пять, туда устремляются 90 % приезжих.

На выставке ТТМ+ представлены решения, позволяющие не только количественно увеличить турпоток, но и качественно изменить его. Прежде всего, речь идет об этнографическом познании страны, развитии «Лакшери-сегмента».

Как сообщают члены местного тревел-сообщества, для этого ними создана «Зеленая карта Таиланда». На ней отмечены уникальные природные объекты, некоторые экоотели. Туда же внесены и программы отдыха, которые формируют бережливое отношение к окружающей среде, а также способствуют ее изучению. Над программой работают и волонтеры, причем даже из России.

Таиландские операторы в рамках развития новых направлений туризма предлагают услуги по принципу «жить» и «учиться», а также «лакшери».

Отдых в Таиланд по программе «жить» предполагает проживание по системе homestay.Так происходит максимальное погружение в аутентичную среду, где общение с местным населением будет довольно тесным. Местные туроператоры и отельеры уже разработали соответствующие программы в рамках культурного и профессионального обмена. Такой тип отдыха пропагандирует национальные и гастрономические традиции, местные народные промыслы.

Что касается второй части концепции «учиться», то во время своего пребывания в стране турист обучается в местных средних и высших образовательных учреждениях, живет в местных монастырях и даже получает исключительную возможность потрудиться над восстановлением буддистских храмов.

Лакшери-сегмент в новой концепции получает особое место. Отдых в ценовом сегменте «лакшери» несколько отличается от услуги, предлагаемой в других странах. Если всюду услуга подразумевает принцип – больше платишь, больше получаешь, то в Таиланде за большие деньги предлагают увидеть и попробовать то, что не предложат больше нигде. Например, турист за потраченные деньги сможет принять участие в ловле крабов, стать гостем на местной деревенской свадьбе или увидеть уникальный праздник, который доступен лишь избранным.

Новые направления пока на стадии популяризации. Однако на выставке стенды с такими предложениями привлекли к себе достаточно много внимания «продвинутых» путешественников.