Транспорт в Корее

Транспорт в Корее традиционно восточной культуре – пунктуален, комфортен и в первую очередь заботится об удобстве пассажира. Доброжелательные местные водители помогут сесть или выйти на нужной н остановке, хотя не многие говорят на английском.

Несмотря на небольшую территорию страны, система междугороднего соединения включает всевозможный транспорт. Южная Корея вполне может занять одно из первых мест по уровню согласованности работы всех ветвей транспортной системы: наземного, авиа и водного транспорта.

Городской транспорт: метро

transport-v-koree1

Сеул, Кванджу, Пусан, Тэджон, Тэгу, Инчхон – перечень мегаполисов, которые размещает Южная Корея. Транспорт и его система в этих городах очень развита. Именно в таких городах у туристов меньше всего проблем с транспортом, в частности касаемо метрополитена.

Линии соединений отмечены разными цветами, прописаны на английском языке, каждую остановку объявляют тоже не 2 х языках, в некоторых вагонах даже загорается название остановки на английском. Карты метро бесплатно можно взять возле кассовых окошек, ну а если покупать билеты в автомате, то проблем вообще быть не должно, так как можно автоматически сменить язык обслуживания.

Автобусы

transport-v-koree2

Автобусный транспорт в Корее несколько дороже метро и вероятность «попасть» на англоязычного водителя, который поможет прибыть к месту назначения, практически равна нулю. Поэтому автобусные маршруты следует составлять заранее, или хотя бы иметь карту местности. Среди междугородного автобусного соединения пользуются спросом автобусы люкс-класса. Плюсы: все удобства, чистота, комфорт, телефон, телевизор, видеомагнитофон. Минусы: стоимость билета, который надо заранее бронировать.

Такси и прокат автомобилей

transport-v-koree3

Передвижения посредством вызова такси – наиболее популярны среди туристов. Среди позитивных характеристик этих средств передвижения можно назвать несколько:

• во-первых, это недорого;

• во-вторых, «международное такси», специально созданное для туристов, можно найти в каждом аэропорту;

• в-третьих, есть возможность оплатить услугу картой Viza или Master Card;

• в-четвёртых, водителя владеют английским языком.

Минусы: стоимость чёрных машинок класса люкс и международных существенно выше обычных.

Взять автомобиль на прокат можно возле крупных гостиниц, или в аэропорту. Требования стандартные: водительский стаж больше 1 года, наличие прав и действительной визы, ну и возраст – более 21 года. Однако в мегаполисах брать авто на прокат не имеет особого смысла, пробки и местное движение на скутерах просто не дадут нормально добраться до места назначения.

Железнодорожный и водный транспорт

Эти два вида транспорта в Корее не особо популярны среди простых туристов, что не относится к тем, кто действительно приехал посмотреть уникальную достопримечательность в глубинке. Существует система KR Pass, благодаря которой можно заказать билет через сайт и обналичить его непосредственно на вокзале. То же касается и многодневного проездного документа, который можно взять на несколько дней.

Благодаря развитой портовой системе прокатиться на паромной переправе – сплошное удовольствие, однако до основного туристического места – острова Чечжудо кораблики плавают от трёх до шести раз в неделю.